Дмитров
01.12.2020 ДМИТРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 55319. 16+
КУРСЫ ВАЛЮТ:USA
76.20 руб
EURO
91.20 руб
ПОГОДА В ДМИТРОВЕ:
,
0°C  
РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА ДМИТРОВ
Новости
ПОИСК ПО САЙТУ
 
        
C помощью приложения «Умная платежка» жители подмосковья смогут получить субсидии и льготы на оплату услуг ЖКХ
C помощью приложения «Умная платежка» жители подмосковья смогут получить субсидии и льготы на оплату услуг ЖКХ  4 Октября 2020

По поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева с начала сентября для всех жителей региона на базе личного кабинета клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн» запущен онлайн сервис коммунальных платежей «Умная платежка». Одной из доступных услуг, для зарегистрированных в сервисе жителей, является получение субсидий и льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг - заявление можно подать через личный кабинет «МосОблЕИРЦ Онлайн» https://лкк.мособлеирц.рф и мобильное приложение через раздел главного меню «Заявление на получение субсидий на оплату ЖКХ». Кроме этого, оформить получение субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг теперь можно в электронном виде без сверки оригиналов документов в МФЦ на сайте Госуслуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/services/6913 

«На сегодняшний день общее количество пользователей, зарегистрированных в личном кабинете «МосОблЕИРЦ», составляет более 1,3 млн. человек. «При этом мобильное приложение скачали почти 70 тыс. жителей региона», —сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.  Приложение позволяет настроить авто платежи и управлять несколькими лицевыми счетами одновременно – эти услуги экономят большое количество времени в управлении коммунальными счетами, можно сказать, жители обладают мини-офисом МосОблЕИРЦ в своем мобильном телефоне». 

Дополнительно сервис «Умная платежка» позволяет без комиссии оплачивать коммунальные услуги, передать показания приборов учета, направлять обращения и запросы, получать консультации, настроить push-уведомлений о формировании новых квитанций, о датах передачи показаний и других действиях в личном кабинете. Также сервис позволяет заказать необходимые коммунальные справки, выписки и воспользоваться необходимыми бытовыми услугами.

Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на указанную в Play Market и App Store почту  otzivlk@mosobleirc.ru. Также оставить свои замечания можно в самом личном кабинете, в разделе «Отправить обращение», выбрав подходящую тематику.


ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО КУЛЬТУРА ПРОИСШЕСТВИЯ СПОРТ
ПОДЕЛИТЬСЯ




Дмитровский отдел ГАТН подвел промежуточные итоги 2015 года
Интервью с начальником территориального отдела №3 Госадмтехнадзора Московской области Кристиной Говоровой.