Дмитров
25.06.2018 НОВОСТИ, ВИДЕО, ИНТЕРВЬЮ, СООБЩЕСТВО
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
DMITROV.RU
БЛОГИ
Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
КУРСЫ ВАЛЮТ:USA
63.24 руб
EURO
73.72 руб
ПОГОДА В ДМИТРОВЕ:
,
0°C  
РЕКЛАМА
Страницы: 1 2 След.
RSS
Досуг

Всем привет, форумчане, давайте делиться идеями, как интересно провести досуг? Впервые за долгое время вышел в отпуск, супруга на работе, а я даже не знаю чем дома заняться, ну не важными делами же))) Шучу, может игры посоветуете или просто расскажите про свои хобби!

Из хобби - рыбалка. На зимней правда не был в этом году, да и снаряжение нужно докупать, сейчас лишних средств нет, весной уже поеду. А из игр подсадили на танчики, ворд оф танкс, на работе товарищ все время хвастался, так и я не удержался. Правда денег нужно много закидывать, а то просто так не интересно играть.

Одно могу сказать точно, я не любитель игр жанра mmorpg, уж слишком много времени они отнимают, да и платить за различные бонусы или предметы нет желания, и денег жалко. Если нравятся шутеры или просто хочется скоротать часок другой, то закачайте Контр Страйк, вот здесь есть разные сборки КС 1.6 https://cs-nonsteam.ru/download.php По желанию можно и с ботами поиграть или с реальными людьми, кому как интереснее.

Хобби? Не не, не слышал)) Если дома все дела переделаны, а спать не хочется, тогда могу фильмец глянуть. Сейчас по ТНТ Чернобыль начался, как раз смотрю, пока интересно. В игры играю только на телефоне, тоже стрелялки или на планшете в гонки, только названий вообще не помню, их там миллион скачано. Я не заморачиваюсь, загружу штук 10, а потом по очереди играю, потом удаляю то, что не интересное.

Я люблю свой досуг проводить спокойно, без всяких там физических нагрузок, вот например, идеально сходить на эротический массаж и расслабиться smile:-)

Мы с мужем в кафе ходим, в кино, в рестораны

Цитата
Никита Гринчишин пишет: